Сфера гидроподвески I.F.H.S. XA30RY 527146 CITROEN Xantia сфера

82,20 руб.73,30 руб.(733 000руб.)
В корзину
Производитель:Internаtional Factory of Hydraulic Systems N.V. I.F.H.S.
Страна изготовления: Бельгия.
Гарантия: 12 месяцев
Сертификат:ISO 9002, TUV
Комплектность: 1 шт.

Internаtional Factory of Hydraulic Systems N.V. I.F.H.S. производит сферы самого высокого качества и является поставщиком на конвейер Citroёn. Производство I.F.H.S. находится в Бельгии.
Купить сферы гидроподвески Citroen в Минске Вы можете в нашем интернет-магазине автозапчастей AZAP.BY. Получить более подробную информацию Вы можете у нашего менеджера по телефонам 8(029) 639-639-4; 8(029) 709-639-4
 

Для заказа товара и консультации
звоните менеджеру:

+375(29) 639-639-4 +375 (29) 639-639-4
 +375 (29) 709-639-4              

 

Доставка по г.Минску при заказе на сумму эквивалентную 100 руб. осуществляется бесплатно. 
Товар можно забрать самостоятельно в нашем магазине
 по адресу: г. Минск ул. Слободская, д.130А
(уточняйте наличие)


Основной специализацией интернет-магазина azap.by, является продажа автозапчастей, автомобильных аккумуляторовмоторных масел в Минске.
Мы обеспечиваем полный цикл покупки автозапчастей, аккумулятора, масел: профессиональный подбор автозапчастей, аккумулятора, масел и автоаксессуаров, доставку  по Минску в день покупки, доставку в любую точку Беларуси и гарантию в официальном сервисном центре. Так что купить автозапчасти,аккумулятор, моторное масло в Минске вместе с интернет -магазином azap.by не составит труда и принесет только позитивные эмоции.

 

Сфера гидроподвески I.F.H.S. XA30RY 527146 CITROEN Xantia сфера
  • Характеристики
  • Отзывы

Сфера гидроподвески I.F.H.S. XA30RY 527146 CITROEN Xantia сфера

Производитель:Internаtional Factory of Hydraulic Systems N.V. I.F.H.S.
Страна изготовления: Бельгия.
Гарантия: 12 месяцев
Сертификат:ISO 9002, TUV
Комплектность: 1 шт.

Internаtional Factory of Hydraulic Systems N.V. I.F.H.S. производит сферы самого высокого качества и является поставщиком на конвейер Citroёn. Производство I.F.H.S. находится в Бельгии.

О гидропневматической подвеске.
Фирма «Citroёn» издавна известна своими нестандартными конструктивными решениями. Именно эта компания в свое время одной из первых внедрила столь распространенный сегодня передний привод и гидропневматическую подвеску. Гидропневматическая подвеска — не опция, а "базовая комплектация" некоторых моделей Citroёn. Выбрав такое авто, вы сможете изменять степень жёсткости подвески, клиренс, а также экономить на замене амортизаторов и сайлентблоков. Взамен автомобиль потребует регулярного и квалифицированного обслуживания. Как работает гидропневматическая подвеска. Главное, что отличает гидропневматическую подвеску от всех остальных, — это отсутствие, как привычных пружин, так и амортизаторов! Вместо них используются особые стальные сферы — гидропневмокамеры, разделенные внутри примерно пополам резиновой мембраной. Последняя служит своеобразной границей, отделяющей верхнюю часть, заполненную инертным газом — азотом, от нижней, где находится особая жидкость — масло LHM. Сфера соединена с гидроцилиндром, шток поршня которого связан с рычагом подвески. При наезде колеса на препятствие рычаг двигается вверх, шток толкает поршень, вытесняя тем самым из гидроцилиндра жидкость. Она, в свою очередь, проходя через клапаны и отверстия в нижней части сферы, давит на мембрану и сжимает газ. При обратном ходе подвески азот расширяется и выталкивает жидкость в гидроцилиндр. Клапаны и отверстия при этом выполняют роль амортизатора, поскольку замедляют перемещения LHM из сферы в гидроцилиндр и обратно. Тем самым гасятся колебания кузова авто при движении по неровной дороге. Вторая особенность гидропневматической подвески — это согласованность действий всех элементов. К примеру, когда передние рычаги приподнимаются вместе с колесами при преодолении выбоины, задние автоматически опускаются и выравнивают автомобиль.

Гидравлика и электроника.
Разумеется, сферы сами по себе (в отличие от тех же пружин с амортизаторами) работать не могут. Ведь они, в зависимости от положения рычагов, постоянно требуют либо подачи, либо отвода жидкости. А для этого нужна целая гидросистема. В самом простом варианте, который использовался на моделях Citroёn 50-80-х годов ХХ века (DS, GS, BX, CX), она включала в себя следующие компоненты: насос, масляные трубки, гидроаккумулятор, распределитель, он же регулятор расхода масла, регулятор давления и корректоры высоты — передний и задний. А также несколько других, второстепенных клапанов. Кроме того, к гидросистеме подвески были подсоединены гидроусилитель руля и тормоза. При этом педаль тормоза не передавала никаких усилий, а служила своего рода краном, открывающим жидкости LHM путь к тормозным цилиндрам. Иными словами, владелец автомобиля на гидропневмоподвеске экономил на масле для гидроусилителя руля и на тормозной жидкости, поскольку их функции выполняла LHM. Теперь разберемся по порядку. Начнем с гидроаккумулятора, который представляет собой еще одну гидропневмокамеру только без амортизатора и служит для быстрой подачи жидкости в нужную гидропневмосферу, на тормоза и в гидроусилитель руля. Причем последний на некоторых модификациях может комплектоваться отдельным гидроаккумулятором. Второй по важности узел — это регулятор расхода жидкости. Он распределяет масляные потоки, поступающие по мере необходимости в сферы подвески, в тормозные механизмы и в усилитель руля. Далее следует регулятор давления, который "сбрасывает" лишнее масло в бак или наоборот впускает в систему дополнительные дозы LHM. А корректоры высоты поддерживают заданное положение дорожного просвета, которое водитель прямо с места может изменять особым рычажком. Следующее поколение гидропневматики, получившее название Hydractive I, дебютировало в 1989 году на Citroёn XM. Основные отличия заключались в установке спереди и сзади еще по одной сфере. Каждая из них была сблокирована с регулятором жесткости, который выполнял “обязанности” дополнительного амортизатора и вентиля. В открытом положении он пропускал масло к дополнительной сфере, делая подвеску мягкой, что позволяло водителю и пассажирам в полной мере наслаждаться поездкой без тряски и ударов. Но стоило закрутить вентиль, как подвеска из по-американски вальяжной становилась по-спортивному жесткой, предохраняя авто от заваливания из стороны в сторону и раскачиваний. Управление обоими регуляторами жесткости, а также всеми остальными клапанами и золотниками возложено на компьютер с множеством датчиков, среди которых немаловажную роль играет датчик угла поворота и скорости вращения руля. Вторым по важности является датчик положения педали газа, с помощью которого компьютер убирает "приседания" при разгоне и следит за давлением в тормозной системе. Благодаря чему удается справиться с "клевками носом" при торможении. Кроме того, существуют датчики вибрации, скорости и даже датчики дверей! Последние удерживают машину в одном и том же положении при высадке-посадке водителя и пассажиров, а также при разгрузке-загрузке багажника. Затем вышла в свет система Hydractive II, которая отличалась улучшенной электроникой и более четко работавшим программным обеспечением, позволявшим, помимо всего прочего, запоминать стиль езды каждого конкретного водителя! Кроме того, на Citroёn Xantia был установлен новый насос, а также убран распределитель. В 2001 году, появилась Hydractive III, используемая, в частности, на Citroёn C5, от гидросистемы которого для пущей надежности были "отлучены" тормоза и усилитель руля. При этом насос получил привод не от ременной передачи, а от собственного электродвигателя, гидросферы “обзавелись” многослойной мембраной, что удвоило их ресурс. А место старой минеральной жидкости заняла новая синтетическая с увеличенным сроком службы.

Эксплуатация.
Основной недостаток гидропневматики — это потребность в постоянном и квалифицированном обслуживании, которое сводится, по существу, к трем пунктам. Первый — это замена минеральной LHM каждые 50-60 тыс. км одновременно с чисткой фильтров. Правда, для "синтетики", применяемой в Hydractive последнего поколения, сроки замены увеличены ровно в 2 раза. Непременным условием грамотной эксплуатации хитрой подвески является правильный выбор жидкости. Компания «Автоспейс» предлагает гидравлическую жидкость нескольких производителей: - минеральную жидкость LHM (зеленого цвета):производителя TITAN FUCHS - TITAN ZH LHM PLUS 1л ISO 7308производителя I.F.H.S. - LHM PLUS 1л либо LHM PLUS 5лпроизводителя FERODO - FBM100 LHM+ (LHM Mineral) 1л либо 5лфирмы SWAG - 64924704 9979A1 LHM 1L Мин.ЗЕЛЁН. гидр. - синтетическую жидкость LDS (оранжевого цвета) для Citroёn C5:оригинальную TOTAL - LDS TOTAL Синтетическая оранжевая 1лпроизводителя FERODO - FBH100 SSF-Synthetic 1л На заправку одного авто требуется 3-7 л в зависимости от модели. Если в систему заливалось «неродное» масло, она быстро выйдет из строя. Поэтому, покупая подержанный Citroёn, желательно сразу залить в него свежее масло. Второй (по важности, но не по очередности!) этап обслуживания гидросистемы — очистка ее от разнообразных химических отложений — производится каждые 120 тыс. км. Промывка системы позволяет защитить от мелких частичек осадка прецизионные пары насоса и распределителя, не говоря уж об остальных клапанах и золотниках. С этой целью в систему, в которой используется минеральная LHM, заливают особую жидкость Hydraurincage. С ней рекомендуется поездить 2-5 тыс. км в зависимости от состояния подвески. Затем ее в обязательном порядке меняют на обычную LHM. В противном случае существует риск повреждения подвески. Мы предлагаем промывку TOTAL HYDRAURINCAGE. Свойства TOTAL HYDRAURINCAGE: - оказывает моющее действие, растворяя отложения в гидравлической системе; - cсовместима с любой минеральной гидравлической жидкостью. И наконец, третий этап — замена или подкачка "сдувшихся" сфер. Данная операция обычно производится каждые 100-150 тыс. км пробега, для гидропневмокамер Citroёn C5 — через 200 тыс. км. Но желательно при каждом посещении СТО проверить давление в сферах — колесных и гидроаккумуляторах. Если оно упало примерно до 15 атмосфер — подкачать, если же давление приближается к атмосферному — заменить, поскольку в таких "сдувшихся" сферах, как правило, повреждена диафрагма. И лопнуть она может в любой момент. Имейте в виду: если машина стояла без движения длительное время (полгода и более), то мембраны в «шарах», скорее всего, потеряли эластичность, а в силу того, что узел неразборный, потребуются новые сферы. Проверить же исправность мембран, да и вообще всей подвески можно по ощущениям: если плавность хода «никакая», тогда все ясно. Не стоит даже пытаться добираться своим ходом на Citroёn c неисправной гидравликой. При этом наверняка выйдут из строя механические детали подвески и диафрагмы почти во всех сферах. Потому дешевле и спокойнее буксировать поломанный Citroёn на эвакуаторе в полностью погруженном состоянии. Сложно? Да. Но не забывайте, что в обмен на заботу о машине водитель получает комфортабельное авто с необычными возможностями. Дорого? Только на первый взгляд. Ведь благодаря мягкой работе подвески шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги, рулевые тяги и прочие детали ходовой служат дольше. А кроме того, не надо думать о замене амортизаторов и пружин, которые, как правило, значительно дороже гидросфер. Нужно просто любить свою машину и не забывать уделять ей внимание каждые 50-60 тыс. км. В этом случае эксплуатация гидропневматики будет отнюдь не разорительной.
Купить сферы гидроподвески Citroen в Минске Вы можете в нашем интернет-магазине автозапчастей AZAP.BY. Получить более подробную информацию Вы можете у нашего менеджера по телефонам 8(029) 639-639-4; 8(029) 709-639-4
Написать отзыв
О чем писать?

Поделитесь своим впечатлением от использования товара с другими посетителями магазина.

О чем писать в отзыве:
  • пишите только о товаре (модели);
  • опишите Ваше общее впечатление от товара (модели);
  • какие функции оказались для Вас востребованы, а какие - нет;
  • какие неудобства в использовании Вы испытали, какие преимущества товара (модели) открыли для себя;
  • почему остановили свой выбор именно на этой модели.
Отзыв не будет опубликован, если:
  • содержит ненормативную лексику или имеет оскорбительный характер;
  • не содержит конкретики о модели;
  • содержит недостоверную информацию;
  • содержит рекламу, ссылки на другие интернет-ресурсы;
  • содержит упоминание о конкретном продавце.
Отзыв публикуется:
  • с задержкой, необходимой администратору для проверки;
  • только при соответствии изложенным рекомендациям.

Отзыв отражает частное мнение автора, которое администрация магазина может не разделять.

Благодарим Вас за Ваше мнение!

Все поля обязательны для заполнения
(максимум 100 символов)
(максимум 100 символов)
* Ваша оценка:

Для смены изображения,
кликните по нему.

Отправить
Очистить форму

Отзыв публикуется с задержкой, необходимой администратору для проверки. Отзыв публикуется только при соответствии изложенным выше рекомендациям.

Отзыв отражает частное мнение автора, которое администрация магазина может не разделять.

Благодарим Вас за Ваше мнение!

Наши преимущества

Гарантия качества

Вся представленная продукция является
официальной и имеет гарантию.
Покупая товар у нас, у Вас не возникнет
проблем с гарантийным обслуживанием!

Безналичный расчет

Безналичный расчет для организаций.
Мы предложим Вам низкие цены и
индивидуальный подход!
Для постоянных клиентов
специальные условия.

Оперативная доставка

Доставка по Минску в день заказа.
Быстрая доставка по всей Беларуси.

Яндекс.Метрика  



 + 375 (29) 639-639-4  + 375 (29) 709-639-4 azap.by@gmail.com        





 
Rating All.BY
 BS.BY - Бизнес Сайт. Каталог сайтов, магазины, товары, частные объявления Счетчик посещений сайта Uvaga.By - Новости и обзоры hi-tech, почта, форум, файлообмен, недвижимость, социальная сеть, чат, каталог сайтов, игры, каталог техники, бесплатно по ByFly Магазины автозапчастей  NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Рейтинг@Mail.ru автомобильные интернет-магазины 

markets.by - интернет-магазины
Продажа аккумуляторов для автомобилей. Купить автомобильный аккумулятор в Минске. Купить аккумулятор автомобильный с доставкой в Минске. Продажа автозапчастей. Автозапчасти для иномарок.Купить запчасти с доставкой в Минске. Масла моторные. Автолампы. Щётки стеклоочистителя. Аккумулятор купить. Купить автозапчасти. Антифриз в Минске купить. АКБ в Минске. Автозапчасти,поиск запчастей,доставка запчастей, магазин автозапчасти. Шины купить в Минске.Летняя резина в Минске. Купить колёса в Минске.Летние шины купить в Минске.Интернет-магазин авто запчастей.Купить автозапчасти. Запчасти для иномарок. Моторное масло. Купить автомобильный аккумулятор дешево