Новости

Купите моторное масло и комплект фильтров в нашем магазине для Вашего автомобиля и получите купон на бесплатную замену масла на СТО.
РазвернутьСвернуть
В продажу поступила новая продукция под брендами:
NAKAYAMA - гофры глушителя.
НАФТАН - Моторное масло Д3 10w40 API CF-4, М10-Г2, М10-Г2к, индустриальное И-20А. Вся продукция доступна в фасовке 5л, 20л и бочки 208л.
KIXX - Моторные масла из Кореи (производитель GS Caltex). Поставщик моторного масла на конвеер Hyundai/Kia.
VOLVO - оригинальное моторное масло уже в наличии!
ZIC - Моторные масла из Кореи (производитель SK Lubricants). Высокое качество по доступной цене!
DENSO - Свечи накала и зажигания, щетки стеклоочестителя.
PRIME LINE - автомобильные аксессуары.
BEZ - лампы накаливания и галогеновые "Брестского электролампового завода".
NAKAYAMA - газовые упоры (амортизаторы багажника и капота), фильтры воздушные и салонные.
GUFERO - Качественные червячные хомуты (Чехия).

20.06.16 - В продажу поступил приход NAKAYAMA, CITROEN/PEUGEOT, ZIC.
17.06.16 - В продажу поступил приход SHELL, JAPANPARTS,  OPEL, HANKOOK, FORD.
16.06.16 - В продажу поступил приход VOLVO, SWAG, CASTROL.
09.06.16 - В продажу поступил приход FLOSSER, оригинальные моторные  масла TOYOTA, FORD.
08.06.16 - В продажу поступил приход JAPANPARTS, OPEL, HANKOOK.
07.06.16 - В продажу поступил приход ZIC.
03.06.16 - В продажу поступил приход DENSO.
01.06.16 - В продажу поступил приход HENGST, CEPSA.
30.05.16 - В продажу поступил приход VOLVO, RUVILLE, KONTINENT, DOLZ.
23.05.16 - В продажу поступил приход LEMF?RDER.
21.05.16 - В продажу поступил приход COMMA.
20.05.16 - В продажу поступил приход SEINSA, BREMBO, PURFLUX, оригинальные моторные  масла OPEL.
РазвернутьСвернуть

ROWE RACING объявило о партнерстве с BMW M Power
 4 декабря 2015 - ROWE RACING будет выступать на стартовой линии в наступающем году с двумя новыми гоночными автомобилями BMW M6 GT3, как команда производителя из Мюнхена при частично заводской поддержке.
«Мы в восторге от партнерства с BMW», подтверждает босс команды Ханс-Питер Нандорф. «Возможность протестировать новый BMW M6 GT3 на высшем уровне автоспорта является одновременно сложной и мотивационной одновременно. Как у успешной команды на выносливость, у нас есть также очень амбициозные цели на предстоящий сезон, тем более что итоги прошедшего года внушают большое доверие ».
Главное развертывание BMW M6 GT3 будет одновременно и в Blancpain GT Series(выносливость и спринт) и в Нордшляйфе (Nordschleife) . Сезон будет освещаются на 24 часовых классических гонках на Нюрбургринге (Nurburgring) (26.-29.05.2016) и в Спа (Spa)(28.-31.07.2016). Легендарная гоночная городская трасса в Макао в FIA GT Кубка мира (FIA GT World Cup) (17-20.11.2016), также присутствует в программе в качестве дополнительного «лакомого кусочка»!

 

Купить моторное масло ROWE в Минске Вы всегда сможете в нашем интернет-магазине.



 
РазвернутьСвернуть
С 24.12.2015 г. в нашем магазине действует акция "Купи аккумулятор и получи бесплатно 5 литров зимнего стеклоомывателя!
Количество призов ограниченно. Спешите делать выгодные покупки!
РазвернутьСвернуть

Типы креплений стеклоочистителей

 

Для крепления щеток стеклоочистителя в настоящее время применяются различные типы креплений. Обычно это связано с желанием производителей иметь дополнительный заработок на запчастях, хотя некоторые варианты крепления значительно меньше других, что улучшает аэродинамическое сопротивление щеток и улучшает внешний вид. До 1999 года большинство автопроизводителей выпускали автомобили со стандартными креплениями дворников - "крючком". Этот тип крепления и в настоящее время самый распространенный. В 1999 Ford оснастил новым креплением свой Taurus, а потом практически все автопроизводители стали оснащать свои автомобили различными "хитрыми" креплениями. До последнего времени японские производители воздерживались от таких шагов, хотя первые случаи уже есть - например Nissan Quashkai, Honda Civic и Mazda 3.

 
Производители бескаркасных щеток стеклоочистителя пошли разными путями:
  • производство комплектов щеток со специфическими креплениями для конкретных моделей автомобилей. Таким образом поступают BOSCH и Valeo. Плюсами такого подхода является компактность крепления и возможность учитывать кривизну лобовых стекол конкретных моделей автомобилей. К минусам можно отнести очень большой ассортимент щеток, что усложняет подбор и увеличивает стоимость "дворников".
  • производство щеток с универсальными адаптерами. По этому пути пошли такие компании как SWF (в производстве каркасных щеток) и Champion. Плюсами такого пути развития можно назвать большую универсальность щеток и простоту подбора к автомобилю. Минусы - худшая аэродинамика, по сравнению со специализированными креплениями и сложность установки.
 
 

Крепление щеток стеклоочистителя -"Крючок" или "Hook" или "J-hook"

Это самое старое и универсальное крепление. Обычно его обозначают буквой "U". Размеры "крючка" могут различаться, самые распространенные - 9х3 и 9х4. Хотя бывают и другие: например у некоторых моделей Audi встречаются очень маленькие крючки, а у американской Subaru Tribeca B9 на водительской щетке крючок "грузового" класса 12*4. На Honda Civic 4D/5D первых годов выпуска крючок дополнен специальным профилем на поводке, элемент крепления дополнительно закрывается декоративным колпачком.  Купить щетки стеклоочистителя с креплением крючок. 
Крепление щеток стеклоочистителя типа "крючок"
 

Демонтаж дворников с креплением "крючок"

крючок
 

Установка дворников

крючок
 
 

Крепление "Боковой штырь" или "Side pin"

Так же встречаются названия "Pin in Arm". Это крепление встречается на автомобилях с 2005 года выпуска: BMW 3, Volvo S40, VW Jetta и Passat, а так же на некоторых моделях Mercedes-Benz и Peugeot. Купить щетки стеклоочистителя с креплением Side pin (боковой штырь).
sidepin - боковой штырь
 

Демонтаж щетки стеклоочистителя с креплением Side-pin

крепление щетки стеклоочитителя sidepin - демонтаж
 

Монтаж дворников с креплением "боковой штырь"

монтаж дворников с креплением боковой штырь
 

Крепление "Push button"

Данное крепление имеет очень большое распространение и используется в автомобилях Volvo, Renault, Ford, Citroen, VW.Купить щетки стеклоочистителя с креплением Push button (кнопка). 
крепление дворника push-button
 

Демонтаж щетки стеклоочистителя с креплением "Push-button"

стеклоочититель push button - демонтаж
 

Установка дворников с креплением "Push-button"

установка щеток для авто - pushbutton
 
 

Крепление "Pin lock"

Крепление "Pin lock" используется в автомобилях Audi, Mercedes-Benz и Seat. Купить щетки стеклоочистителя с креплением Pin lock.автомобильные дворники pinlock
 

Демонтаж автодворника с креплением Pin lock

дворник для авто pinlock - демонтаж
 

Монтаж щеток стеклоочистителя с креплением Pin lock

установка стеклоочитителя с креплением pin-lock
 
 

Крепление "Side mounting" или "Боковое крепление"

Данный тип крепления не очень распространен и используется в ряде автомобилей Renault. Ранее это крепление так же использовалось в автомобилях американского производства. Купить стеклоочистители с креплением Side mounting (боковое крепление). 
sidemounting крепление стеклоочитителя
 

Демонтаж щетки стеклоочистителя с боковым креплением

Side mounting - демонтаж дворника
 

Монтаж автомобильного дворника Side mounting

монтаж дворников
 
 

Крепление "Боковой зажим" или "Pinch tab"

Данный тип крепления очень распространен среди европейских производителей и используется в современных автомобилях Audi, Fiat, Saab, а так же в некоторых моделях Mercedes-Benz и Opel. Купить щетки стеклоочистителя с креплением Pinch tab (боковой зажим, "усики"). 
Крепление pinch tab - демонтаж дворника
 

Демонтаж и монтаж крепления "боковой зажим"

установка бескаркасной щетки pinch tab
 
 

Крепление "Штыковой замок" или "Bayonet arm"

Крепление "штыковой замок" используется, в основном, в автомобилях Renault после 2004 года выпуска и Saab. Бывают модификации данного крепления с двумя отверстиями для крепления винтами, они используются для грузового транспорта.Купить щетки стеклоочистителя Bayonet arm ("штырь"). 
bayonet - крепление дворнков BOSCH
 

Демонтаж щетки с креплением Bayonet

снять щетку стеклоочистителя bayonet
 

Установка бескаркасной щетки стеклоочистителя Bayonet

Монтаж бескаркасного стеклоочитителя bayonet
 
 

Крепление "Верхний замок" или "Top lock"

Данный тип крепления не очень распространен и используется в ряде автомобилей BMW 5 и 6 серии. Купить щетки стеклоочистителя с креплением Top lock. 
крепления бескаркасного стеклоочитителя top-lock
 

Снятие бескаркасной щетки дворника с креплением top-lock

снятие бескаркасной щетки стеклоочистителя с креплением top-lock
 

Установка бескаркасной щетки дворника с креплением top-lock

установка бескаркасной щетки - toplock
 

Крепление "Клешня" или "Claw"

Данный тип крепления не очень распространен и используется в автомобилях Audi A6. Купить щетки с креплением Claw (клешня).  
claw.jpg
 

Снятие бескаркасной щетки дворника с креплением claw

claw_demontage.jpg 
 

Установка бескаркасной щетки дворника с креплением claw

claw_montage.jpg
 

Универсальный адаптер BOSCH Aerotwin Multi-Clip

Универсальный адаптер Multi-Clip разработан инженерами BOSCH в 2009 году. Этот адаптер подходит для креплений: 
  • Side pin;
  • Push button;
  • Top lock;
  • Pinch tab.
Обратите внимание, что данный адаптер НЕ ПОДХОДИТ для крепления типа "Крючок".
универсальный адаптер Bosch Aerotwin MultiClip

по материалом сайта mirdvornikov.ru
РазвернутьСвернуть
Обращаем Ваше внимание, что поступили линейки Standart и 7Series для легковых автомобилей, а так же аккумуляторы для грузовых автомобилей с емкостью 190 А.ч., 200 А.ч. и 225 А.ч.
Благодаря прямым поставкам от поставщика мы обеспечиваем оптимально низкие цены на аккумуляторы Ista и на аккумуляторы других марок. 

Спешите делать заказы.
РазвернутьСвернуть
Уважаемые покупатели!
На склад поступили:
рычаги Teknorot
рулевые тяги Teknorot
шаровые опоры Teknorot
тяги стабилизатора Teknorot
наконечники Teknorot
Благодаря прямым поставкам мы обеспечиваем лучшие цены на детали подвески и рулевого управления Teknorot.
При покупке всех комплекта подвески Вас ждет дополнительная скидка 5% и бесплатная доставка по Минску.
Купить детали подвески и рулевого управления Teknorot вместе с нашим интернет-магазином просто и выгодно!
Спешите делать заказы!
РазвернутьСвернуть
Уважаемые покупатели!
На склад поступили:
масляные фильтры  MANN
воздушные фильтры MANN
топливные фильтры MANN
фильтры салона MANN
Благодаря прямым поставкам мы обеспечиваем лучшие цены на фильтры MANN.
При покупке всех фильтров и моторного масла Вас ждет дополнительная скидка 5% и бесплатная доставка по Минску.
Купить фильтры для автомобиля MANN вместе с нашим интернет-магазином просто и выгодно!
Спешите делать заказы!
РазвернутьСвернуть
Уважаемые покупатели!
На склад поступили:
масляные фильтры UFI
воздушные фильтры UFI
топливные фильтры UFI
фильтры салона UFI
Благодаря прямым поставкам мы обеспечиваем лучшие цены на фильтры UFI.
При покупке всех фильтров и моторного масла Вас ждет дополнительная скидка 5% и бесплатная доставка по Минску.
Купить фильтры для автомобиля вместе с нашим интернет-магазином просто и выгодно!
Спешите делать заказы!
РазвернутьСвернуть
Уважаемые покупатели!
На склад поступили:
масляные фильтры Filtron
воздушные фильтры Filtron
топливные фильтры Filtron
фильтры салона Filtron
Благодаря прямым поставкам мы обеспечиваем лучшие цены на фильтры Filttron.
При покупке всех фильтров и моторного масла Вас ждет дополнительная скидка 5%.
Спешите делать заказы!
РазвернутьСвернуть
Шелл» поставляет моторные масла премиум-класса для технического обслуживания автомобилей и мотоциклов BMW в более чем 140 странах мира

BMW Group выбрала «Шелл» в качестве единственного рекомендованного глобального поставщика моторных масел для своих марок оригинального масла, включая BMW, BMW i, Mini и BMW Motorrad.

С начала 2015 года покупатели смогут приобрести моторные масла «Шелл» премиум-класса в более 3 500 дилерских центрах BMW Group в более 140 странах мира, включая Бразилию, Великобританию, Германию, Китай, Россию, США, Турцию, Южную Африку и Южную Корею. 

Соглашение о партнерстве на российском рынке подразумевает, что «Шелл» будет производить моторные масла на основе технологии Shell PurePlus для марок оригинального моторного масла BMW, которые будут соответствовать новейшим требованиям к маслам для двигателей BMW. 

Благодаря технологии Shell PurePlus «Шелл» удалось совершить настоящий прорыв в производстве моторных масел. Результатом 40 лет исследований, проведенных концерном, стал запатентованный «Шелл» процесс газожидкостной конверсии (GTL), при помощи которого из природного газа получают кристально чистое базовое масло – основной компонент готовых масел. Базовое масло изготавливается на заводе по производству продуктов GTL в Катаре (проект Pearl GTL) в рамках партнерства «Шелл» и «Катар Петролеум». Завод является самым крупным производителем продуктов GTL в мире, а также единственным на сегодня коммерческим предприятием, где базовое масло производится при помощи процесса GTL. 

С 2015 года клиенты сервисных центров BMW по всему миру смогут воспользоваться преимуществами партнерства двух компаний. Для некоторых стран, таких как Китай, «Шелл» и BMW будут производить продукты под общим брендом, чтобы закрепить связь между этими двумя марками.

Марк Гейнсборo, исполнительный вице-президент «Шелл Глобал Лубрикантс», комментирует: «Мы очень рады предоставленной нам возможности стать рекомендованным поставщиком моторных масел для BMW и с нетерпением ждем начала совместной работы в области поставок, дистрибуции и маркетинга этих продуктов с начала 2015 года. Данное соглашение является свидетельством того, что экспертиза в производстве моторных масел, а также непревзойденные технологии «Шелл» были по достоинству оценены одним из ведущих производителей автомобилей премиум-класса в мире. Кроме того, признания удостоена наша новейшая инновационная технология производства моторных масел премиум-класса - Shell PurePlus».
 
Также «Шелл» заключил соглашение об эксклюзивном техническом партнерстве с подразделением BMW Motorsport, в соответствии с которым «Шелл» будет поставлять BMW Motorsport также премиальные моторные масла Shell Helix Ultra. Программа сотрудничества между двумя компаниями предусматривает использование продукции «Шелл» при проведении гонок серии DTM (Deutsche Tourenwagen Masters), чемпионата TUDOR United SportsCar Championship (USCC) и 24-часовых гонок по кольцевой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе (Германия), а также этапов гонок в Австрии, Германии, Нидерландах, России и США. 

В рамках данного партнерства два ведущих бренда в автомобильной индустрии объединились с целью предоставить своим клиентам продукты и технологии наивысшего качества. Обе компании ориентированы на предоставление продуктов и услуг премиум-класса. Возможности BMW и «Шелл» в области реализации продукции и маркетинга, а также высокий потенциал глобальной цепи поставок «Шелл» будут способствовать успеху нашего сотрудничества».
 
Сегодня концерн "Шелл” открыл новую главу в истории инноваций и представляет уникальную запатентованную технологию Shell PurePlus, на базе которой учеными “Шелл” разработана новая линейка полностью синтетических моторных масел Shell Helix Ultra для самых современных двигателей.  Несколько десятилетий на основе газожидкостной конверсии создавалось только топливо, так как существующие в то время катализаторы и варианты технологического оформления процесса не позволяли получать молекулы углеводородов большого размера, такие, как содержатся в базовом масле. В итоге именно ученые «Шелл», после разработки и тестирования нескольких поколений катализаторов нового типа, сумели создать нужный катализатор, открывший эру производства базового масла по технологии газожидкостной конверсии (GTL). Чтобы превратить созданный в лаборатории образец в продукцию массового производства в промышленных масштабах «Шелл» потребовалось 40 лет разработок. “Шелл” также инвестировал более 18 миллиардов долларов в реализацию проекта по строительству крупнейшего в мире завода Pearl GTL в Катаре по производству продуктов GTL. 
 
В течение 40 лет разработок в области ГЖК “Шелл” зарегистрировал 3500 уникальных патентов, которые легли в основу производства базового масла по технологии ГЖК в промышленном масштабе. Технологию производства базовых масел из природного газа стали называть Shell PurePlus, и это название стало в последствии зарегистрированной торговой маркой.
 
40 лет разработок
3500 уникальных патентов
Более 18 миллиардов долларов инвестиций позволили «Шелл» производить смазочные материалы по запатентованной технологии Shell PurePlus с уникальными характеристиками:
- исключительно низкая испаряемость при высоких температурах позволяет сократить расход масла на долив;
- исключительная прокачиваемость при отрицательных температурах обеспечивает легкий запуск двигателя;
- исключительная устойчивость к окислению сохраняет рабочие характеристики масла в течение всего жизненного цикла.

По материалам глобальной пресс-службы «Шелл»
РазвернутьСвернуть
Уважаемые посетители!!!
Спешим сообщить хорошую новость: на нашем сайте открылся новый раздел "Садовая техника".
Здесь Вы всегда сможете купить любую садовую технику необходимую на приусадебном участке ( газонокосилки, триммеры, электро-бензопилы, садовые ножницы, воздуходувки, мотокосы, измельчители и многое другое) от ведущих мировых производителей.
Вся садовая техника представленная в нашем магазине имеет официальную гарантию и фирменный сервисный центр.
Обращаем Ваше внимание, что доставка садовой техники по Минску осуществляется бесплатно! Так же есть возможность заказать доставку в любую точку Беларуси.
Мы уверены, что уровень наших цен порадует Вас и покупки принесут массу положительных эмоций.

Спасибо, что выбираете нас!


 
РазвернутьСвернуть

                             Уважаемые посетители нашего интернет-магазина!
Приглашаем посетить наш новый магазин автозапчастей и автомобильных аккумуляторов по адресу г.Минск ул. Сырокомли д.7 пав.103.
Большой выбор запчастей для иномарок, автоламп, щеток стеклоочистителя, фильтров, масел и тех. жидкостей.Широкий выбор аккумуяторов ведущих мировых производителей.




С Уважением AZAP.BY
 

РазвернутьСвернуть

Каждый автолюбитель прекрасно знает, что шины необходимо менять в соответствии с сезоном. Напомним, что зимние шины изготавливаются из более мягкой резины и в летнюю жару на горячем асфальте они размягчаются и частично утрачивают эксплуатационные качества.

Многие производители в наши дни осуществляют выпуск так называемых всесезонных шин, пригодных к использованию в любое время года. Однако такие покрышки, в которых изготовители попытались соединить качества как летних, так и зимних шин, несколько хуже справляются с задачей безопасной езды, чем специализированные шины, предназначенные для конкретного сезона.

Эксплуатация летних шин рекомендуется при стабильной дневной температуре не менее 7–10 градусов тепла.

Летние шины значительно отличаются от своих зимних коллег по составу смеси резины, внутреннему строению и обладают разным рисунком протектора. Такие шины имеют большую площадь соприкосновения с дорогой. За счет этого свойства существенно возрастает сцепление с дорожным покрытием.

Высота протектора летних шин меньше, чем у зимних. Это обусловливает их лучшую устойчивость, дает возможность водителю развивать большие скорости и экономит топливо. За счет сравнительно небольшой высоты протектора в лучшую сторону изменяются и шумовые характеристики шин: летние шины производят гораздо меньше шума, что делает езду более комфортной. Впрочем, не стоит выбирать шины со значительно заниженной высотой протектора (конечно, в том случае, если вы не подбираете покрышки для спортивного автомобиля), ведь их гораздо легче повредить.

Шины для легковых автомобилей, предназначенные для использования в теплое время года имеют более жесткий состав резиновой смеси. Это обусловлено тем, что летом шина подвергается воздействия высоких температур, передвигаясь по горячему асфальту. Жесткий состав резины необходим для того, чтобы предотвратить преждевременный износ покрышки. Кроме того, так обеспечивается безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Автомобиль становится более управляемым даже на очень высокой скорости.

Жесткими должны быть и блоки протектора — это также обеспечивает лучшую управляемость. Интернет-магазин azap.by предлогает вам купить летние шины в Минске (в том числе, и продажа летних шин). Для лучшего сцепления с дорожным покрытием протектор должен иметь массивные блоки (таким образом увеличивается так называемое пятно контакта).

Безопасное передвижение автомобиля по мокрой дороге зависит от стойкости шин к аквапланированию. Дело в том, что при езде по асфальту, залитому водой, шина может частично потерять контакт с дорожным покрытием из-за образования между ним и покрышкой водяного клина. В результате автомобиль может потерять управление и начать бесконтрольно скользить по дороге.

Купить летние шины, обладающие этим свойством достаточно легко: достаточно обратить внимание на рисунок протектора. У шин, способных к аквапланированию, он имеет ряд мелких диагональных и несколько продольных глубоких канавок.

В последнее время широкое распространение получили дождевые шины, предлагаемые автолюбителям для езды в дождливую погоду. Обычно такие покрышки имеют направленный рисунок протектора, а лучшие их свойства проявляются при использовании на мокрой дороге. Недостаток их является большое число каналов. Это существенно уменьшает площадь контакта покрышки с дорожным покрытием, в результате чего понижается коэффициент сцепления.

Не стоит забывать о том, что монтаж летней резины должен производиться профессионалами. В противном случае вы рискуете причинить новым шинам для легковых автомобилей механические повреждения, что в значительной степени скажется на их качестве и уменьшит срок службы. Помимо этого, при обращении в компанию, осуществляющую продажу шин, стоит помнить, что все четыре шины должны быть одинаковыми. Именно по этой причине стоит купить летние шины сразу в комплекте – на все 4 колеса и запаску. При покупке летних шин в нашей компании Вы получаете 15% скидки на шиномонтаж.

Всю необходимую информацию по покупке летних шин в Минске Вы можете получить у нашего менеджера по телефонам 8(029) 639-639-4
8(029) 709-639-4

РазвернутьСвернуть
Известно, что от грамотного выбора аккумулятора для автомобиля во многом зависит устойчивая, стабильная работа оборудования любого автомобиля. Уверенный старт в любую погоду, отсутствие проблем с навигацией, климат контролем или компьютером — все это результат профессионального подхода к данному процессу. Отметим, что каждый производитель автомобилей в руководстве по их эксплуатации указывает необходимые параметры аккумуляторов, пригодных для установки на ту или иную машину. Однако разобраться в маркировке аккумуляторных батарей человеку неискушенному, подчас, бывает сложно. Кроме того, условные обозначения могут меняться время от времени — появляются новые технологии и стандарты. Поэтому мы считаем, что информация, предложенная в данной статье, будет полезна для любого владельца машины, особенно, если в ближайшем будущем предстоит замена АКБ.
 
Основные параметры автомобильных аккумуляторов  
 
Выбирая аккумулятор для своего автомобиля, нужно обратить внимание на следующие характеристики:
 
  1. Полярность. Под этим термином подразумевается расположение клемм на АКБ. Учтите, что плюсовая клемма толще, чем минусовая. Она может располагаться, как слева, так и справа. Это зависит от того, для автомобилей какого рынка выпущена батарея. Аккумулятор с правым расположением плюсовой клеммы предназначен для европейских авто, с левым — для отечественных авто. Азиатские авто могут быть укомплектованы обоими типами батарей, поэтому данный параметр лучшего всего уточнить в руководстве по эксплуатации или у менеджера магазина. 

     

  2. Стандарт корпуса. Данная характеристика также зависит от производителя авто. Это может быть европейский или азиатский стандарт. Последний имеет условное обозначения Asia, J или Jis-Japanise Industrial Standart.

     

  3. Емкость аккумулятора. Это один из важнейших параметров. По сути, он обозначает время непрерывной работы батареи при максимальном разряде и отсутствии подзарядки. Чем большее количество дополнительного электрооборудования установлено на автомобиль, тем выше должна быть емкость АКБ. Для машины малого и среднего класса чаще всего рекомендуют устанавливать батареи 45-55 Ач. Представительский класс авто как правило комплектуется аккумуляторами емкостью от 70 Ач.

     

  4. Пусковой ток АКБ. Данная характеристика регламентируется стандартами EN, SAE, IEC или  ГОСТ — для отечественных батарей. Выбор аккумулятора, обладающего высокими показателями пускового тока особенно актуален для России с ее холодными и продолжительными зимами. Чем выше этот параметр, тем проще и быстрее будет прокручиваться стартер при заводе двигателя.

     

  5. Класс батареи. На сегодняшний день основные производители АКБ предлагают к реализации три основных категории батарей. Их условно можно разделить на классы — эконом, стандарт и премиум. Классификация учитывает технологию производства, силу пускового тока, мощность и другие параметры. Экономичный класс АКБ предназначен для малолитражных машин стандартной комплектации, стандарт — для любых автомобилей, премиум — для авто представительской группы, имеющих большое количество дополнительных потребителей электрической энергии.    

     

  6. Технология изготовления. В данный момент наиболее распространенными технологиями производства аккумуляторов автомобильных являются кальциевая и гибридная. В первом случае из кальциевого свинца изготавливаются все пластины батареи, во втором — только отрицательные. Наиболее прогрессивная из них — кальциевая (Ca-Ca). Соответственно, такие аккумуляторы стоят несколько дороже гибридных аналогов. Применение современных технологий дает возможность сделать АКБ необслуживаемыми, значительно продлить срок их эксплуатации и нивелировать последствия критических разрядов.
 Надеемся, эта информация позволит вам сделать правильный выбор с тем, чтобы эксплуатировать автомобиль без проблем и непредвиденных поломок.
 
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПО ПОДБОРУ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ ЗВОНИТЕ НАШЕМУ МЕНЕДЖЕРУ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ.

8(029)6396394
8(029)7096394
8(025)9523939

РазвернутьСвернуть

Аккумуляторная батарея является неотъемлемой частью любого автомобиля. От аккумулятора зависит многое, особенно это надежность пуска двигателя, устойчивость работы системы зажигания и электрооборудования автомобиля.

Самыми важными параметрами при выборе автомобильного аккумулятора являются:  емкость, пусковой ток, напряжение, полярность и габаритные размеры.

Емкость и пусковой ток аккумулятора установленного на Вашем автомобиле будет зависеть от типа и объема двигателя. Если производитель Вашего автомобиля не указывал точно, какой аккумулятор должен быть установлен на вашей машине, то вы можете выбирать согласно приведенного ниже рисунка.  

                                                                                                            

Еще влияние на емкость аккумуляторной батареи осуществляет температура воздуха, если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в зоне низких температур, то желательно подобрать аккумулятор с плотностью на 5-10Ач выше рекомендуемой.

Также при выборе аккумулятора следует учитывать его полярность. Она бывает прямая и обратная. При прямой полярности плюсовая клемма аккумулятора находится слева, если аккумулятор установлен клеммами к Вам. Данный вид полярности распространен на советских автомобилях. Автомобильный аккумулятор с обратной полярностью имеет плюсовую клемму справа. Обычно длинна плюсового провода в автомобиле ограниченная и поэтому, купив аккумулятор не той полярности, Вы не сможете его подключить.

Размеры аккумулятора лучше всего узнавать по каталогом, где будет указан размер для Вашего авто. Если такого нет, то Вам проще купить аккумулятор тех размеров, что сейчас установлен у Вас, тогда не будет никаких проблем. Иначе вы рискуете не поставить аккумулятор в штатное для него место.

Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор автомобильных аккумуляторов различных размеров и емкости. Вы сделаете правильный выбор,  если купите аккумулятор в Минске в нашем интернет-магазине. 
 

 

РазвернутьСвернуть

Как правильно подобрать моторное масло? Секреты подбора моторного масла.

Автор: Журнал ''Автоцентр''
 

Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип – независимо от того, кем произведен этот продукт.

Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.

Вязкость – не показатель качества.

Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, – класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них. Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers – SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter – зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, – это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, – это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).

Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика – 10W-40, минералка – 15W-40. Но ведь на нашем рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.

API – не просто знак качества.

Следующий стандарт – API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества – мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).

Экономить можно не всегда.

«Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) – вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа•с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа•с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А – это масла для бензиновых двигателей, В – для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 – энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) – стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.

Круговая порука.

Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь – универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.

Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

Вязкость (Viscosity) – внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.

От перемены мест…

Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот – «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.

Практика применения.

Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х – 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE – 15W-40, API – SF/CD или SG/CD, АСЕА – А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API – SH/CF или SJ/CF, по АСЕА – А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE – 5W-40 или 0W-40, API – SL/CF, АСЕА – А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.

Подобрать моторное масло TITAN(Fuchs) можно по ссылке:

www.olyslager-lubricants.nl/FuchsEurope/select.asp

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПО ПОДБОРУ МАСЛА МОТОРНОГО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ ЗВОНИТЕ НАШЕМУ МЕНЕДЖЕРУ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ.

8(029)6396394
8(029)7096394
8(025)9523939

 
РазвернутьСвернуть
По сообщению сайта немецкого автомобильного клуба ADAC, стеклоочистители Bosch Aerotwin одержали безоговорочную победу во всех категориях.
  • В испытаниях участвовали десять моделей «дворников»
  • Aerotwin показал лучшие результаты в любых условиях
  • Стеклоочистители Bosch Twin Spoiler стали лучшими среди щеток со скобой и заняли 3-е место в общем зачете

 

По сообщению сайта немецкого автомобильного клуба ADAC, стеклоочистители Bosch Aerotwin одержали безоговорочную победу во всех категориях в ходе испытаний, проведенных этой ассоциацией, и единственными среди «дворников» лобового стекла получили от экспертов оценку «очень хорошо».

 

В испытаниях участвовали пять бесшарнирных (также известны как «плоские» или «аэродворники») и пять обычных моделей стеклоочистелей. Все они принадлежат, согласно маркетинговому исследованию, к «авторитетным и популярным на рынке маркам».

 

Испытания проводились на автомобиле Volkswagen Golf IV, особое внимание уделялось качеству очистки стекла в летних (+20 °C) и зимних (-8 °C) условиях. Кроме того, сравнивались параметры дворников при первом использовании, при испытании на износ и после искусственного «старения» под воздействием солнечного света.

 

Bosch Aerotwin – номер один во всех категориях
Вердикт испытателей ADAC не оставил сомнений – Bosch Aerotwin победил на соревнованиях во всех испытаниях, как при положительных, так и при отрицательных температурах.

 

 

В целом же более современные бесшарнирные «дворники» достигли лучших результатов по сравнению с обычными. Тем не менее, вторая модель Bosch в испытаниях – Twin Spoiler – оказалась не только лучшим стеклоочистителем со скобой, но и заняла третье место в общем зачете.

 

Простая установка: универсальный адаптер Multi-Clip
«Дворники» Bosch Aerotwin заслужили оценку «очень хорошо» благодаря не только превосходному качеству очистки, но и долгому сроку службы.

 

 

Кроме того, свой вклад в общий зачет внесла также простота установки и крепления стеклоочистителей на рычаг.

 

Испытатели ADAC подвергли критике многие щетки за частые проблемы с установкой и призвали к применению «более удобных для пользователя и стандартизированных соединительных элементов между рычагом стеклоочистителя и щеткой».

 

Универсальный адаптер Bosch Multi-Clip разработан специально для модели Aerotwin, устанавливается на «дворники» заранее и подходит для различных типов рычага крепления у основных моделей легковых автомобилей на европейском рынке.

 

Заключение ADAC: При покупке стеклоочистителей имеет смысл заплатить немного больше за высокое качество, так как более дорогие продукты лучше показали себя при испытаниях. Водителям также рекомендуется выбирать современные плоские «дворники», которые дольше сохраняют высокие рабочие характеристики.

 

Высококачественные материалы
Bosch Aerotwin великолепно очищают стекло прежде всего благодаря специально разработанной пружинной шине из материала Evodium, идеально повторяющей изгибы лобового стекла.

 

Это обеспечивает равномерное давление на его поверхность и позволяет добиваться безупречной очистки каждого сантиметра стекла.

 

Аэродинамическая конструкция Aerotwin предотвращает отрыв щеток от стекла на высоких скоростях и снижает уровень шума. Резина щеток, производящаяся по оригинальной формуле, состоит из гибкого основания, износостойкого края и антифрикционного покрытия.

 

Благодаря износостойкой резине и равномерному распределению давления по лобовому стеклу срок службы стеклоочистителей Aerotwin намного дольше, чем у обычных «дворников».
 Купить щётки стеклоочистителя BOSCH Aerotwin и дворники других марок ( SWF, Valeo, Denso, PJ) Вы можете в нашем магазине AZAP.BY. А так же Вы можете получить профессиональную консультацию у наших менеджеров. Удачных вам покупок!

РазвернутьСвернуть
 



 + 375 (29) 639-639-4  + 375 (29) 709-639-4 azap.by@gmail.com        





 
Rating All.BY
 Яндекс.Метрика  BS.BY - Бизнес Сайт. Каталог сайтов, магазины, товары, частные объявления  Счетчик посещений сайтаTIGA.BY: Каталог, новости, погода, почта, работа, фото и многое другоеUvaga.By - Новости и обзоры hi-tech, почта, форум, файлообмен, недвижимость, социальная сеть, чат, каталог сайтов, игры, каталог техники, бесплатно по ByFlyКаталог сайтов SEOS.BY Магазины автозапчастейКаталог магазинов и поиск товаровNP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты.  Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru автомобильные интернет-магазины

Продажа аккумуляторов для автомобилей. Купить автомобильный аккумулятор в Минске. Купить аккумулятор автомобильный с доставкой в Минске. Продажа автозапчастей. Автозапчасти для иномарок.Купить запчасти с доставкой в Минске. Масла моторные. Автолампы. Щётки стеклоочистителя. Аккумулятор купить. Купить автозапчасти. Антифриз в Минске купить. АКБ в Минске. Автозапчасти,поиск запчастей,доставка запчастей, магазин автозапчасти. Шины купить в Минске.Летняя резина в Минске. Купить колёса в Минске.Летние шины купить в Минске.Интернет-магазин авто запчастей.Купить автозапчасти. Запчасти для иномарок. Моторное масло. Купить автомобильный аккумулятор дешево